0 В корзину

Правила отправки приборов в сервисный центр

Уважаемые клиенты, ремонт оборудования осуществляет сервисный центр. Для отправки оборудования в ремонт выполните следующие шаги:
  1. Подготовьте прибор и его паспорт (при наличии).
  2. Cкачайте и заполните сопроводительное письмо.
  3. Отправьте нам прибор, сопроводительное письмо, паспорт (при наличии).
  4. Отправьте копию сопроводительного письма, транспортную накладную или трек-номер с указанием транспортной компании на service@eamotor. ru.

Варианты доставки прибора в сервисный центр

До адреса

  • вызовите курьера до нашего адреса;
  • привезите прибор самостоятельно.
Адрес: 150044, г. Ярославль, Выставочная, 3А, (помещение 19),
Пн-пт с 8.00 до 16:30,
Обед с 12.00 до 13.00, сб, вс — выходной.
Контактное лицо:     Баскова Елена Владимировна, +7(4852)334088, +79109734088.

До терминала ТК "Деловые линии" в г. Ярославль

Реквизиты для оформления посылки:
Получатель: ИП Овчинников В. С., ИНН 760413083905.
Контактное лицо:     Баскова Елена Владимировна, +7(4852)334088, +79109734088.

Скачать шаблон сопроводительного письма.
Правильно заполненное сопроводительное письмо позволяет выполнить ремонт или осуществить замену оборудования в кратчайшие сроки.

© ООО "Электронная автоматика" —
Копирование материалов допускается с разрешения правообладателей сайта.
Настоящий интернет-ресурс носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ.
Для получения информации о наличии, условиях поставки товаров и оказания услуг, пожалуйста, обращайтесь в отдел сбыта.

Мы используем cookies и сервисы аналитики
C cookies наш сайт работает быстрее.